Когда на заводе уже шла сборка автомобилей марки FORD и поскольку технология уже была доступна, советские конструкторы не были задействованы на самом заводе. После победы в 1945 году, несколько технических единиц агрегатов Opel было вывезено из Германии.
Москвич 401 был законченным прототипом Opel Cadet и выглядел довольно старым, поскольку базировался еще на довоенном Opel. Производство было серийным, но независимые решения советских конструкторов были обычным делом.
Спустя несколько лет МЗМА начал выпуск спорткаров собственной разработки и принял участие чуть ли не в первых советских автогонках.
В 1960-х годах МЗМА продолжил модернизацию существующих моделей. Например, модернизированный автомобиль Москвич-423 и знаменитый Москвич-430, который пользовались просто огромной популярностью среди советских автолюбителей.
Весь ассортимент МЗМА действительно впечатлял: например, Москвич-415 соединил в себе лучшие черты других моделей этого автомобиля, и стал эффективным внедорожником!
«Приз вручается победителям Олимпийских игр в виде 412-го Москвича». Разве это не признак почета?